Она будет состоять из 6 станций: Станции второй очереди северного направления будут строиться надземным способом, на эстакаде. Вторая линия предполагается подземной с ю станциями: Думан , Центральный парк , Достык , Желтоксан , Байтурсынулы , ул. Ауэзова , Алатау 2 , пр. Также существует идея строительства кольцевой линии метрополитена в будущем, но даже ориентировочные сроки её проектирования и ввода в эксплуатацию неизвестны. Проектирование, возможно, начнётся в году, строительство позднее, но никак не ранее окончания строительства всех 3-х линий метрополитена полностью только после полной их постройки. Электродепо Для обеспечения линий метрополитена планируется ввод в строй двух электродепо. Длина путей составит 0,29 км [20]. Инженерный корпус Инженерный корпус Алматинского метрополитена располагается на пересечении улиц Гоголя и Панфилова.

Микрон (компания, Россия)

Предыстория[ править править код ] После завершения Второй мировой войны в Харькове проходили не только активные восстановительные работы, но и масштабное строительство. Уже в е в Харькове действовало большое количество автобусных маршрутов, развитые трамвайная и троллейбусная сети, оборудованные передовым техническим составом, однако стали намечаться серьёзные транспортные проблемы [5].

Появлялись новые жилые массивы, росли заводы-гиганты, и вместе с тем ускоренными темпами росло население. Вследствие этого всё сильнее обострялись серьёзные проблемы в обеспечении пассажирских перевозок. Во многом на это влияли исторические недостатки городской планировки [6]. Уже в начале х гг.

Виды смарт-карт метрополитена Дубая: . Купить шубу греческого, итальянского и китайского производства . Для привлечения иностранных инвестиций в страну, шейхи ОАЭ создали благоприятные условия.

Екатеринбургский метрополитен начал испытания новой системы оплаты проезда — транспортной карты метро 3 сентября г. Предпосылки создания системы Екатеринбургское метро — последняя система метрополитена, открытая в СССР 27 апреля года. В настоящее время действует ветка из семи станций, связывающая север города с его центром. Протяженность линии метрополитена — 9,5км, пассажирооборот составляет порядка 46,4 млн. Планируется, что в году будут сданы еще две станции в южной части Екатеринбурга.

С увеличением потока пассажиров встал вопрос об автоматизации оплаты. С момента создания метрополитена оплата проезда осуществлялась исключительно жетонами. Однако эта система перестала удовлетворять современным требованиям — как по прозрачности денежных потоков, так и по безопасности и удобству для пассажиров. При этом учитывался успех подобных систем оплаты практически во всех метрогородах России. Напомним, что сегодня большинство российских метрополитенов используют бесконтактные проездные билеты и смарт-карты Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара, Казань.

Опрос жителей Екатеринбурга также показал, что горожане заинтересованы в подобной системе.

О компании Пресс-центр Публикации в СМИ Национальная система платежных карт получила российский чип Национальная система платежных карт получила российский чип 15 Июня Известия, Российский чип будет использовать компания НСПК, которая принадлежит ЦБ и планирует захватить половину рынка к году. Также заказать производство карт с российской микросхемой при желании смогут отечественные банки — для выпуска карт и , рассказал Дианов. Дианов сообщил, что к августу года НСПК должна представить так называемое банковское приложение программное обеспечение, которое будет вложено в чип для возможности совершения транзакций по картам.

При использовании импортного чипа необходимо делать лицензионные отчисления иностранным правообладателям криптоалгоритмов, которые к тому же не соответствуют российским ГОСТам.

London Underground) — система линий метрополитена в Лондоне Лондона. На карте лондонского метро также представлены Доклендское . Строительство началось только после того, как Чарлз Йеркс внёс инвестиции в проект. . «Ньюбери-парк» и «Лейтонстон» было организовано производство.

Запуск новой линии, строительство которой началось в конце года, позволит нарастить производственную мощность завода вдвое, до 36 тысяч миллиметровых пластин в год. Этот проект позволил собрать лучшую в России команду специалистов в этой отрасли и вернуть в Россию десятки специалистов, ранее уехавших на работу за рубеж.

В мире в настоящее время по техпроцессу 90 нанометров производится порядка 23 процентов чипов, причём технологиями подобного уровня обладают всего восемь государств, в число которых теперь входит и Россия. Продукция нового производства позволит отечественным производителям выйти на рынок и разрядных микроконтроллеров и микропроцессоров, систем на чипе , оперативной памяти и специализированной логики. Отечественные разработчики в результате получат современную производственную базу для систем автоматизации производства, вычислительных комплексов, смарт-карт, электронных загранпаспортов, электроники для космоса и систем электронного правительства.

Особое значение это имеет для тех отраслей электроники, где использование зарубежных устройств и технологий с точки зрения государственной безопасности крайне нежелательно или вовсе невозможно. Производственный цикл по техпроцессу 90 нанометров занимает три месяца, первой готовой продукцией новой линии в конце мая этого года будут чипы памяти .

Ваш -адрес н.

Это и градостроительное планирование территорий, и помощь обманутым дольщикам. О текущей работе и перспективах реализации инфраструктурных проектов рассказывает и. Беседовал Роман Кряжев : Сергей Эдуардович, одним из вызовов для новой команды правительства стало решение проблем обманутых дольщиков в Нижегородской области. Как продвигается эта работа?

эксплуатируемых сооружениях метрополитена на основании договора и .. смарт-карт (СКД-БСК) и порядком выдачи и использования «пропусков на .. силами Службы инвестиционных программ Управления, подразделение.

Электропоезда"Ласточка", разработанные на технической платформе немецкого поезда"Дезиро", появятся в России к концу года. Они будут перевозить пассажиров в пригородном сообщении в Центре и на Юге России. Согласно договорённостям"Ласточки" будут собираться на Уральском заводе железнодорожного машиностроения входит в группу"Синара" в Екатеринбурге. Объем инвестиций в производство электропоездов"Ласточка" в России оценивается предварительно в миллионов евро. В течение октября каждый пассажир может посмотреть макет будущего поезда и выразить свое мнение о качестве используемых материалов в отделке, цветовой гамме, освещении, комфортности сидений, планировке салона, размещении информации внутри салона и многим другим аспектам.

Для этого рядом с поездом установлены специальные терминалы для сбора пожеланий пассажиров. Электропоезд"Ласточка" — двухсистемный, рассчитан на эксплуатацию на линиях с постоянным и переменным током. Каждый поезд будет состоять из пяти вагонов, общая вместимость электропоезда составит более пассажиров, в том числе предусмотрено 4 места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Система автотормозного оборудования и тяговые характеристики электропоезда проектируются с учетом обеспечения безопасной эксплуатации в условиях горной местности.

Электропоезда"Ласточка" адаптированы для эксплуатации в условиях низких температур:

Билет в светлое будущее

Московское метро, одна из наиболее интенсивно загруженных систем общественного транспорта, обслуживающая более 9 млн пассажиров в день, перешла на использование единого стандарта для улучшения качества обслуживания пассажиров и повышения операционной эффективности. С момента представления последних изменений московским метрополитеном продано более миллионов билетов.

Система на основе технологии обеспечивает Московскому метрополитену широкие преимущества по сравнению с традиционными бумажными или магнитными билетами, такие как увеличение пропускной способности турникетов и повышение удобства пользования для пассажиров. Введение этой системы позволило также на порядок сократить число подделок, существенно снизить издержки и операционные расходы.

Мы гордимся тем, что обладаем первой в мире полностью бесконтактной билетной системой. Электронные бумажные билеты являются идеальной заменой традиционных методов оплаты однократных поездок в общественном транспорте, основанных на использовании билетов с магнитной полосой, обычных бумажных билетов или монет.

Микрон (ранее также НИИМЭ и Микрон) — российская компания, производителей «НИИМЭ и Микрон» начал производство чип-модулей для контактных смарт-карт, и с года начал поставки билетов для Московского Метрополитена. инвестиции в проект составили млн долларов США.

Свой путь Смарт-карты в России Цель была иной - обрисовать различные подходы к внедрению у нас технологий, перспективность которых сама по себе ни у кого, похоже, не вызывает сомнений. Посмотреть, какие есть пути и кто по какому пути идет. Имеются в виду не столько технологии, сколько выбор: Здесь, на наш взгляд, на разных полюсах стоят две компании: Мы будем говорить здесь в основном о микропроцессорных контактных карточках. Так называемые карточки памяти - важная часть рынка карточек: Бесконтактные карты очень перспективны, но это специфическая область со специфическими проблемами.

Еще более специфический класс продуктов - этикетки теги - маленькие наклейки с микроконтроллером и антенной, которые, может быть, со временем потеснят штрих-коды. Смарт-карты используют для самых разных целей. У нас и во всем мире самое популярное их применение - карты для таксофонов. Таксофонных карт настолько много, что за кратчайший срок возник целый клан коллекционеров со своими толкучками и выставками в том числе в .

В метро привлекают частные инвестиции

Житель Санкт-Петербурга, который переехал в ОАЭ, может посетить фермерские хозяйства, которые есть в Эмиратах и купить продукты там. О цене можно договориться с фермером. Стоимость отдыха в Дубае для иммигрантов в ОАЭ Дубай известен по всему миру как место для семейного и активного отдыха, он привлекает своей теплой солнечной погодой, белыми и золотыми песчаными пляжами, а также лазурной водой Персидского залива. Кажется, что основная идея Дубая — это поражение человеческого воображения.

Алма-Атинский метрополитен (каз. Алматы метрополитенi) — система внеуличного Оплата проезда осуществляется с помощью бесконтактных смарт-карт . внешние инвестиции для завершения строительства метрополитена, запуске ТПК германского производства было подтверждено, что метро.

Необходимо отметить, что такого материала мы не готовили и не публиковали в журнале. Так что предложить новогоднее обращение мы не можем, но в предлагаемой статье мы с удовольствием расскажем о результатах, которые достиг за последнее время один из наиболее перспективных производителей карт в Украине, и его стратегических планах, которыми поделились с Карт Бланшем директор Предприятия Пластик Карта Константин Куклев, коммерческий директор Геннадий Шихов и менеджер по продажам Елена Лютович.

На самом деле новым было помещение завода, построенное в соответствиии с требованиями международных платежных систем и , а компания Пластик Карта занимается производством пластиковых карт с года. В году компания стала первым отечественным производителем, который был сертифицирован этими системами на производство международных платежных карт. А также с года членом Ассоциации — всемирной организации, в состав которой входят ведущих поставщиков и производителей -индустрии.

Участие в этих ассоциациях является одной из составляющих, позволяющих компании сделать все, чтобы в иметь в своем продуктовом портфеле карточные инструменты для различных рыночных сегментов и бизнес-направлений:

Токийское метро / Tokyo metro / 東京メトロ